Бизнес на фасовке

Может ли фасовка и упаковка сыпучих продуктов стать прибыльным бизнесом? Многие предприниматели задаются этим вопросом.
Как правильно построить фасовочный бизнес? И на какую рентабельность можно рассчитывать?

Развивать бизнес по фасовке сыпучих продуктов на самом деле очень привлекательная идея. Большинство предприятий пользуется услугами по упаковке продукции. Так почему бы не оказать такую выгодную услугу? Более того, часть предприятий, которые занимаются производством или переработкой продуктов (круп, макарон, чая, кофе, непищевых смесей) также рано или поздно приходят к мысли, что фасовка как бизнес может принести дополнительный доход.

Какую продукцию фасовать?
Если Вы уже являетесь производителем какого-либо продукта, то этот вопрос не возникает. Однако если вы только планируете открыть цех по фасовке, то вот основные направления сыпучих продуктов, которые на сегодня наиболее востребованы на рынке.

1. Порошковые продукты питания — молотый кофе, мука, сахар, соль, любые специи.
2. Крупы и макароны.
3. Крупное зерно — фасоль, орехи.
4. Хлопья — геркулесовые, кукурузные, чипсы.
5. Строительные смеси.
6. Наполнители для туалетов животных.



На кого будет ориентирован конечный продукт?
Ответив на первый вопрос, далее уже можно выделить сегмент рынка, на который будет рассчитан расфасованный продукт. В каждом из направлений можно выделить “премиум” и “эконом” сегмент. Товар может быть ежедневного спроса или же использоваться в конкретных ситуациях. Ответив на этот вопрос можно составить предварительный список клиентов (торговых сетей), где планируется сбыт готовой продукции.

Как правильно выбрать оборудование для фасовки и упаковки?
Отвечая на этот вопрос нужно будет ориентироваться на много факторов: каков объем производства планируется (мелкий, средний, крупный), какие требования к фасовке, транспортировке у данного продукта, какие дозы планируется фасовать (крупные, мелкие, очень мелкие). А также взвесить актуальность вспомогательного оборудования (подающего, отводящего транспортера, накопительного столика).



Где организовать процесс фасовки?
В случае, если Вы уже являетесь производителем или переработчиком какого-либо продукта, то вряд ли станет вопрос о наличии дополнительных кв.м. Однако если вы только планируете для себя бизнес на фасовке, то минимум 100 кв.м. площади Вам потребуется. Также не стоит забывать о необходимом персонале. Ведь даже максимально автоматизированное фасовочное оборудование требует участия живых людей.

Какую упаковку для продукции использовать?
Если по стандартам упаковочный материал не установлен конкретно, то на сегодня выбор упаковок огромен: бумага, пленка, ламинат, многослойный материал. В случае, если продукция ориентирована на премиум сегмент, то рекомендуется отдать предпочтение более дорогим упаковочным решениям. Отдельную задачу нужно будет решить - разработать “цепляющий” дизайн упаковки.

Прибыль и рентабельность
Прибыль упаковочного предприятия основывается на его производительности и скорости фасовки. Мощность современного оборудования в среднем позволяет обрабатывать 300 килограмм в час. Общий объем инвестиций на открытие нового предприятия составит от 1 до 3 миллионов гривен. Окупаемость возможна в течение 2 лет. Рентабельность большинства таких предприятий находится на уровне 10-12%.

Мастер-Пак — предприятие с полным циклом производства. Поэтому можем разработать и изготовить для Вашего продукта оптимальное упаковочно-фасовочное оборудование.
Поскольку ассортимент упаковки у нас достаточно велик, то также подберем лучшее упаковочное решение под Ваш бизнес. Также у нас есть услуга разработка дизайна “с нуля”, что позволяет Вам на начальном этапе задать визуальный вектор, под которым вы планируете двигаться на рынке своего продукта.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *