Флексопечать – особенности использования технологии для производства упаковки.

Компания «Мастер-Пак» использует технологию флексопечати для нанесения рисунка на пленку, бумагу. Давайте разберемся чем отличается этот вид нанесения изображения на упаковку (пакет либо пленку).

Итак, это метод печати при котором используются гибкие печатные формы, наклеенные на цилиндрические валы с применением низковязких и быстросохнущих красок.

Он подходит для нанесения изображения практически на любой тип упаковки – бумага, картон, пленка, фольга.

Компания Мастер-Пак работает в основном с пленками (полиэтилен, полипропилен: СРР, металлизированный и беложемчужный) и с крафтовой бумагой  для изготовления хлебных пакетов.

Основные преимущества флексопечати:

  1. Высокая скорость печати (преимущество для крупных тиражей)
  2. Возможность печати на различных материалах
  3. Проста обслуживания оборудования
  4. Относительно недорогие расходные материалы (окислители, краски)

Недостатки:

  1. Достаточно высокая стоимость печатных форм
  2. Затяжной процесс в случае необходимости ламинирования

 

Дизайн для флексографической печати.

Как и любой другой тип печати, флексопечать имеет свои особенности цветопередачи и подготовки файла под печать. Поэтому рекомендуется обращаться в те компании, которые непосредственно занимаются разработкой дизайна и подготовкой его под печать именно на флексомашинах.

Компания Мастер-Пак имеет многолетний опыт печати на флексомашинах. Кроме того, мы обеспечиваем дизайнерские разработки и допечатную подготовку. А также имеется возможность делать ламинацию, т.е. склеивание 2-х и более материалов между собой. Это способствует созданию более крепкого материала, а также защищает рисунок от повреждения, поскольку он будет находиться между слоями материала.

В наших активах флексопечатное оборудование передовых европейских производителей. Это говорит о том, что за качество цветопередачи и долговечности рисунка на пакете или пленке можно не волноваться. Краски мы используем также от известных европейских поставщиков.  Кроме того, когда есть необходимость сделать сложный дизайн, или передать мы изготавливаем цветопробы и совместно с клиентом принимаем решение о том, каким образом лучше передать тот или иной оттенок.

Мы глубоко убеждены, что в ближайшее время такая технология печати не утратит свою актуальность и будет на пике популярности. Поэтому все наши стратегические действия направлены на улучшение и развитие этого направления в нашей деятельности

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *