Разрабатываем дизайн для упаковки. Этапы и основные рекомендации.

Упаковка является частью современного быта. Будь то полиэтиленовый пакет, картонная коробка, пачка с сыпучим продуктом, банка или пленка для обёртывания.

С чего же начать разработку упаковки для своего товара? Прежде всего стоит отметить, что дизайн – это не только цвета, шрифты и рисунки. Мы подразумеваем под дизайном упаковки также форму, материал, дополнительные элементы (клапан, фалец, дно, ручка, подвес).

Все детали упаковки создают целостное представление о продукте и вариантах его использования.

Компания Мастер-Пак имеет в штате профессиональных дизайнеров, которые с радостью примутся за разработку дизайна для Вашего пакета или пленки. Специалисты работают как «с нуля», так и дорабатывают уже созданные клиентом дизайны. Помощь в подборе формы и материала для Вашей упаковки окажут квалифицированные менеджеры компании.

В случае, если клиент совершенно не имеет представления какой вид пакета (пленки) ему подойдет, специалисты компании проконсультируют, подберут образцы подходящего материала, и даже изготовят индивидуальный образец (полипропиленовый или полиэтиленовый пакет нужной формы и толщины). Чтобы клиент смог попробовать запаковать свой продукт и наглядно увидеть, как товар будет смотреться запакованным. На первый взгляд может показаться, что вариантов гибкой упаковки мало. Однако это не совсем так. Со всеми возможностями и вариантами исполнения пакетов или пленок для Вашего продукта, можно ознакомиться в каталоге.

Итак, вернемся к разработке дизайна упаковки. Что нужно, чтобы сделать эффективную, продающую упаковку? Ответьте себе на 3 вопроса:

  • Что из себя представляет продукт?
  • Кто его покупает?
  • Каким образом покупается продукт?
  1. Создайте для себя список ответов на эти вопросы. Детально продумайте все до начала работ по разработке дизайна.Для какого продукта нужна упаковка? Он большой, тяжелый, скоропортящийся, с острыми краями и пр.? В соответствии с этим можно будет определить основные технические характеристики, которые выдвигаются к материалу.
  2. Кто является целевой аудиторией Вашего продукта? Мужчины, женщины, дети. Есть ли профессиональная направленность, ценовая принадлежность (эконом, люкс), экологическая ориентация при потреблении продукта.
  3. Как и где покупается продукт? В магазине, на рынке, через интернет. Все это даст ответ насколько нужно «заморочиться» с дизайном, а также какую форму упаковки использовать.

Мастер-Пак - упаковка для успеха!

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *