Новые тенденции в производстве пищевой упаковки

Новые тенденции в производстве пищевой упаковки

Первый месяц 2020 года подходит к концу, и значит пора проговорить об особенностях в пищевой упаковке, которые сформировались на ближайший год.

Мы всегда следим и анализируем тренды на рынке производства и потребления упаковки. Как и многие другие направления промышленности, эта отрасль также быстро развивается и меняет свои требования под воздействием общемировых тенденций, потребностей продукта, появлением новых категорий товара. Пищевая упаковка отыгрывает особую роль. Она продает продукт, продлевает срок его хранения и облегчает транспортировку до конечного потребителя.

Итак основные тенденции рынка гибкой упаковки пищевых продуктов:

1) Упор на экологию. Сегодня экологичная упаковка – это не просто новый способ успешного продвижения продукта. По средствам этого компании производители доносят своей целевой аудитории определенные ценности и идеалы. Тренд разработки экологичной упаковки для пищевых продуктов прочно удерживает свои позиции в 2020 году благодаря серьезному«потребительскому спросу на экологию», который серьезно охватил весь мир.
2) "Умная" упаковка.  Иными словами это рациональный способ упаковки продуктов. Теперь передовые технологии могут быть внедрены прямо на упаковке, чтобы предоставить потребителю больше удобства, безопасности и информации, обеспечить свежесть вкуса, высокое качество и поддерживать соответствие санитарным нормам. Например, на полипропиленовом или полиэтиленовом пакете печатается QR-кодам и смарт-метки, которые потребители смогут сканировать с помощью смартфона для получения дополнительной информации о продукте (ингредиенты, способы хранения )

3) Эмоциональное вовлечение. Эмоциональная составляющая пищевой упаковки формирует определенный лояльный посыл и одновременно привлекает целевую аудиторию, закрывая боли аудитории. Потребители невольно тянутся к упаковке с эмоциональным дизайном.

4) Винтажные мотивы в дизайне. Часто они имеют ностальгический посыл. Вызывают у покупателей теплые чувства, напоминая им о более простых временах (когда они, например, были молоды). Термин «винтаж» в дизайне означает обращение к прошлому, намек на ушедшие времена. Это может быть определенный временной отрезок или комбинация эпох. Такие упаковочные концепции всегда вызывают положительные эмоции, теплые воспоминания.
5) Мобильность. Сейчас
 большинство жителей мегаполисов вынуждены жить и питаться на ходу. Поэтому возрастает потребность упаковать пищевые продукты удобно и просто. Это означает, что пищевая упаковка в 2020 году будет максимально удобной для переноса, открытия и перекуса на ходу и в машине.

6) Персонализация. Персонализация является важной частью современной упаковки продуктов питания и одной из ведущих тенденций в наступающем 2020 году. Так более 50% миллениалов (людей, родившихс после 2000 года) выражают желание приобрести персонализированный продукт, тот, который кабы сделан лично для него. С увеличением скорости производства персонализация упаковки для пищевых продуктов становится реальностью.
7) Минималистичный дизайн. Ключевая тенденция в дизайне 2020 года - минимализм. Дизайн упаковки не исключение. Сегодня индустрия упаковки уходит от сложных шрифтов, замысловатых гарнитур и загроможденных композиций, приняв за основу упрощенную, четкую маркировку и простой дизайн упаковки.
8) Прозрачная упаковка и прозрачные детали. Такая упаковка «показывает товар лицом» и несет мощный рекламный посыл. А если учесть, что с каждым годом потребители все более тщательнее визуально разбираются в том, что едят, то этот тренд уверенно входит в массовое производство.
9) Применение градиента и глитч эффекта. Градиент добавляет пищевой упаковке выразительность, глубину и сложность. Его можно использовать как в отдельных частях дизайна упаковки (логотип), так и фоном для какого-то продукта. 

Компания Мастер-Пак уже  более  лет занимается разработкой дизайна упаковки и производством гибкой упаковки в Украине. Реализация продукции идет далеко за пределы страны. Заказать просчет стоимости изготовления упаковки из полипропилена, полиэтилена, бумаги, ламинированных материалов, барьерных пленок, можно в отделе продаж. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *