Этапы создания успешной упаковки

Уже давно прошли те времена, когда упаковка продукта выполняла только защитную функцию и надписи на ней предоставляли исключительно перечень характеристик товара. Сегодня упаковка это способ привлечь, зацепить покупателя, вызвать желание купить и попробовать именно этот продукт. Кроме того, она зачастую рассказывает историю продукта, компании, бренда. Именно поэтому производители абсолютно всех товаров тщательно подходят к разработке дизайна и производству интересной, необычной, продающей упаковки.

Ниже мы перечислим основные пункты, которые, по нашему мнению, способствуют созданию именно такого изделия.

  • Начинать работу над макетом нужно как можно раньше. Как только заказчик объявил свои требования к упаковке продукта в пакет или пленку, необходимо сразу приступать к разработке макета. Прежде чем предоставить клиенту на выбор варианты, необходимо проанализировать упаковки конкурентов и сделать небольшое маркетинговое исследование. Да, этот процесс может показаться длительным и трудозатратным. Но без этого не получится показать достойный и привлекательный с точки зрения целевой аудитории макет.
  • Использовать простые дизайнерские приемы. Иногда разработка дизайна упаковки может стать «перемудреной». За красотой и креативностью не следует забывать об обязательных атрибутах: информации о характеристиках и свойствах продукта, изображение самого продукта, сильные стороны производителя.
  • Сделать упаковку функциональной удобной. Если это полипропиленовый пакет, то нужно позаботиться, чтобы он не разрывался, легко открывался и презентабельно выглядел на полках и стеллажах. Если речь о сложном изделии с подвесом, клапаном, скотчем и пр., то необходимо сделать так, чтобы все эти элементы в полной мере выполняли свою функцию, рисунок был размещен пропорционально всей конструкции пакета.
  • Определить место реализации продукта. В случае он лайн продаж можно сделать некоторые поблажки к упаковкам продуктов. Однако если продукция продается через торговые точки, то здесь крайне важно предлагать такую упаковку, которое с первого взгляда приковывает внимание потребителя. Далее нужно дать понять, что за продукт внутри, каковы его свойства и характеристики. Все это должно быть на упаковке.
  • Думать об экологии. Да, наша продукция не относится к разряду эко-продуктов. Однако даже в нашей нише постоянно ведутся разработки всевозможных добавок для того, чтобы получалась более экологичная полипропиленовая и полиэтиленовая пленка в рулонах.

Простые принципы, которыми мы пользуемся при разработке новой упаковки для клиентов.

Специалисты компании Мастер-Пак всегда открыты к сотрудничеству. Звоните в отдел продаж и получите подробную консультацию по любому вопросу относительно гибкой упаковки.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *