Кондитерская упаковка: виды, особенности, требования к материалам.

Кондитерская упаковка: виды, особенности, требования к материалам.

Для тех, кто занимается производством и реализацией кондитерских изделий, очень важно понимать, что для качественной работы здесь нет второстепенных моментов.

В первую очередь стоит выделить, какие упаковочные материалы используют в кондитерской отрасли. На сегодня наиболее популярными для упаковки конфет, шоколадных батончиков, пряников, халвы и прочих сладостей являются полипропиленовые изделия из:

  1. Прозрачной
  2. Беложемчужной
  3. Металлизированной пленки
  4. Ламинатов (склеивание нескольких типов материалов)
  5. А также ПЭТ с твист эффектом.

Со всеми этими материалами работает компания Мастер-Пак. Флексопечать до 8ми цветов позволяет получать высококачественное изображение дизайнерской задумки.

Какие функции выполняет пленка для конфеты или другой сладости?

  • Защитная. Первичная упаковка (этикетка) в первую очередь оберегает изделие от внешних воздействий: света, влаги. Таким образом увеличивая срок хранения продукта.
  • Маркетинговая. Упаковка - ключевой момент брендинга для кондитеров. С ее помощью налаживается эмоциональная связь с потребителем.
  • Информационная. Потребители все глубже и тщательней относятся к выбору продукта, учитывая то, из чего он состоит. Поэтому даже на маленькой этикетке для конфеты нужно максимально информативно описывать состав продукта.

Чтобы успешно реализовывать продукцию на высококонкурентном рынке кондитерских изделий, упаковка должна быть внешне привлекательной и функциональной.

При разработке дизайнерской идеи упаковки для конфет, шоколада, печенья стоит обратить внимание на такие важные моменты:

Ясность. Не нужно путать покупателя. Ему должно быть сразу понятно, какое изделие перед ним. Поэтому рекомендуем использовать понятные простые шрифты и максимально реалистичное изображение продукта.

Удовлетворение «боли» вашего покупателя. Сделайте акцент на том, какой пользой обладает Ваш продукт. Какую проблему и как он поможет решить покупателю. Распишите или изобразите это на упаковке.

Гармоничная цветовая гамма. Понятно, что есть группы товаров, где актуально будет использовать «кричащий» дизайн и броские цвета. Но в основной массе для кондитерской продукции лучше всего подходят радостные и хорошо сочетаемые цветовые решения. Такой подход максимально располагают клиента к сладкой продукции.

Функциональность. Первостепенную роль в упаковке для кондитерских изделий играет удобство ее использования конечным потребителем. Продумайте, удобно ли ему будет держать в руках, открывать, переносить продукт. Ответив на эти вопросы преступайте к выбору материала и формы упаковки.

Визуализация. Попросите дизайнеров сделать 3д макеты готового изделия (запечатанной конфеты, пачки халвы, пакета с печеньем). И проведите эксперимент с разными торговыми выкладками: уровень высоты полки, наличие-отсутствие защитного стекла на стеллаже, коробка. В любом варианте, который может покупатель видеть Ваш товар, он должен привлекать внимание.

Надеемся, статья была полезна для Вас. А наши менеджеры подберут оптимальную упаковку именно для Вас. Согласуют с Вами материал и дизайнерский макет под печать. Сделают просчет и составят выгодное коммерческое предложение! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *