Роль дизайна упаковки в развитии бренда

Роль дизайна упаковки в развитии бренда

Компания Мастер-Пак уже более 20 лет функционирует на рынке гибкой упаковки. Кроме того, в штате есть отдел дизайна, который работает над созданием новых и доработкой существующих макетов. Мы смело можем назвать себя экспертами создания полимерной упаковки и разработки дизайна. И сегодня поведем речь о том, какую роль дизайн упаковки товара (продукта) играет в развитии бренда.

Наверное, ни у кого уже не возникает вопрос о том, нужен ли упаковке товара качественный дизайн. На сегодня «глазу потребителя» уже настолько примелькался огромный выбор упаковок, этикеток, коробок, банок, каждая из которых стремиться выделиться на фоне других, что с каждым днем становится все труднее угодить покупателю.

Какую же роль играет дизайн упаковки в развитии и продвижении бренда?

  • Выражает идентичность бренда. Это означает, что каждая упаковка (будь то деревянная бочка для вина или тюбик зубной пасты) выражает позиционирование товара на рынке. Ранее мы говорили уже о цветовых гаммах, которые используются для тех или иных сегментов рынка. Однако дизайн это не только цвет, это еще и качество печати, привлекательный макет, особенный материал.
  • Выстраивает отношение между брендом и покупателем. Упаковка является ключевым моментом эффективных взаимодействий между брендом и конечным потребителем. И речь не только о привлекательном дизайне, который стимулирует купить товар. Если пользователь получит позитивный опыт использования товара в конкретной упаковке, то высока вероятность увеличения его лояльности к бренду и готовность заплатить больше за этот продукт в следующий раз.
  • Обеспечивает диалог с покупателем. Сегодня у потребителей мало времени, чтобы долго искать информацию о продукте. Если упаковка не имеет исчерпывающей информации о продукте, находящемся внутри, то это сильно отталкивает и разочаровывает потребителя. Поэтому дизайн упаковки это не только «картинка», но и грамотно размещенный текст характеристик и способов использования продукта.
  • Увеличивает продажи. На тему «продающей упаковки» можно отдельно долго писать и не одну статью. Здесь все очевидно: удачный дизайн – прямой путь к успешной продаже товара.
  • Защищает товар. Внешний вид и сохранность продукта, попадающего в руки конечного потребителя, существенно влияет на восприятие последним Вашего бренда. Если упаковка смята, порвана, нарушена и товар каким-то образом поврежден, покупатель не будет его приобретать. Даже если это случилось в процессе перевозки, например по вине службы доставки, то все равно лояльность к вашему продукту будет подорвана. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не экономить на качестве материала, особенно если речь идет о междугородних, международных продажах.

В заключении хочется напомнить, что Мастер-Пак, это производственное предприятие полного цикла. У нас можно разработать дизайн, заказать упаковку (полипропиленовую пленку, полиэтиленовую пленку, пакеты), а также купить фасовочное оборудование, настольные и напольные запайщики.

Мастер-Пак – упаковка для успеха!

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *