Упаковка для кондитерских изделий, как правильно сделать выбор

Упаковка для кондитерских изделий, как правильно сделать выбор

Каждый производитель кондитерских изделий (конфеты, пряники, вафли, батончики, палочки и пр.), несомненно должен тщательно подходить к выбору упаковки для своих изделий. Это обусловлено тем, что качественно выбранная упаковка (ее дизайн и физические свойства), существенно валяют на узнаваемость и лояльность к бренду, а также увеличивает количество продаж.

На что мы рекомендуем перед тем, как заказать кондитерскую упаковку?

  • Функциональность

Если не брать во внимание продажи, то основной задачей упаковки кондитерских изделий является физическая защита продукции. Это включает в себя: предотвращение поломки, смятия, рассыпания продукта при транспортировке, проникновение посторонних запахов и насекомых, защита от воздействий окружающей среды, увеличение срока годности продукта.

Со всеми этими задачами прекрасно справляется ламинированная полипропиленовая пленка (прозрачная или металлизированная).

  • Привлекательность

Мы уже говорили о важности подбора «цепляющего» дизайна упаковки. Для кондитерских изделий этот пункт особенно важен, т.к. необходимо не просто привлечь внимание пользователя, но и вызвать желание открыть упаковку и съесть содержимое. Здесь производителям сладостей стоит подумать над цветовой гаммой и над характерными для отрасли элементами (завитки, конфетти, облачка и пр.)

  • Информационность

Несмотря на то, что некоторые упаковки для конфет и других мелких сладостей, очень маленького размера, нужно обязательно разместить необходимую информацию: описание продукта, дату изготовления, данные о производителе.

Наши дизайнеры уже долгое время разрабатывают макеты для кондитерских упаковок и в случае затруднения, подскажут что и как необходимо оформить в текстовом поле на упаковке

  • Ориентация на ценности компании

Очень хорошо, если с помощью упаковки можно будет передать настроение, миссию и ценности компании-производителя.

  • Продвижение бренда

Среди большого ассортимента однотипных продуктов, покупатели зачастую теряются. Поэтому задача производителя выделять линейки продуктов и оформлять их упаковки в едином стиле (шрифты, цветовые гаммы, слоганы и призывы). Таким образом постепенно наращивается узнаваемость бренда

  • Ситуативные маркетинговые приемы

Потребители очень лояльно относятся к продуктам, выпущенным под определенную дату либо тематику. Для производителей кондитерских изделий в этом пункте очень много поводов: новый год, 8е марта, День влюбленных и пр.

Наша компания занимается изготовлением полипропиленовой и полиэтиленовой упаковочной продукции уже более 20 лет. Здесь вы можете заказать упаковку продукта «под ключ». Дизайнерами будет разработан макет пленки или пакета, и Вы получите готовое решение в виде упаковочного материала для своих кондитерских изделий.

Мастер-Пак сотрудничает с крупными, средними и мелкими производителями и фасовщиками сладостей. Нами было реализовано свыше 200 разновидностей упаковки для конфет, 20 видов пакетов для пряников, а также несколько видов пленки для халвы, козинак, маршмеллоу и пр.

Мастер-Пак - упаковка для успеха!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *