Модные оттенки для упаковок: тренды 2018

Модные оттенки для упаковок: тренды 2018

Ежегодно список модных цветов обновляется, появляются новые, отказываются от устаревших. Свои прогнозы публикуют десятки агентств, институтов и производителей. И не все прогнозы совпадают с реальностью, о чем знают те, кто напрямую работает с клиентами. К примеру, в 2018 отходит в прошлое «фуксия», которая долго лидировала, но успела приесться. Теряет популярность бежевый, который дизайнеры рекомендуют использовать как вспомогательный. Сейчас в тренде яркие насыщенные оттенки.

Каталог популярных цветов 2018

Среди них и те, что десятилетиями успешно применяются в дизайне упаковки, и относительные новички ТОПа, и неожиданные сочетания. В лидирующую пятерку можно смело включить:

  • Розовый. Это цвет последнего десятилетия, который из чисто женского постепенно стал универсальным. Среди наиболее популярных оттенков Tumblr Pink, Millennial Pink, Rose Quartz, Serenity. Они превосходно сочетаются как с яркими оттенками (оранжевый, зеленый, бирюзовый), так и с серыми или светлыми тонами.
  • Фиолетовый. Институт Pantone называет его главным в 2018. Он считается провокационным и драматическим, который ассоциируется с небесной безграничностью и тайнами космоса. Профессионалы расходятся во мнениях, стараясь использовать фиолетовый очень аккуратно. Он сочетается с любым металлическим цветом, глубоким синим, оранжевым, желтым и насыщенной бирюзой.
  • Металлик. Различные оттенки этого цвета считаются стандартными для упаковки. Они подчеркивают роскошь товара, его изящество и гламур. На упаковку металлик может наноситься в виде краски или яркой фольги при послепечатной обработке.
  • Черный. Это цвет, который в тренде практически всегда. Лидирующая компания по поставке красок PPG главным оттенком 2018 года объявила Black Flame. Это глубокий черный с индиговым подтоном. По мнению специалистов Glidden модным в текущем году станет классический Deep Onyx.
  • Яркие цвета. Насыщенные, почти кислотные оттенки, набирают популярность по двум причинам. Благодаря их использованию ваша линейка упаковки будет выгодно отличаться от конкурентов, ярко выделяясь на фоне их товаров. А некоторые пантоны стали частью айдентики брендов, их использование повышает узнаваемость товаров.

Разумеется, часть прошлогодних лидеров не растеряли свою популярность, и будут активно использоваться и в 2018.

Какие цвета сохранятся в палитре дизайнеров

Список огромен, мы отметим лишь несколько оттенков, которые используются при создании дизайна упаковки в качестве основных.

  • Зеленый. Институт Pantone определил его главным на 2017, но и сегодня различные тона зеленого в тренде. Актуальны оливковый и фисташковый, хаки, изумрудно-зеленый.
  • Синий. В первый раз о своем варианте цвета года заявил бренд Behr из США. Им оказался In the moment, насыщенный сине-зеленый. Модными продолжают оставаться и «чистый» глубокий синий, и его оттенки с содержанием серого и зеленого.
  • Желто-оранжевая палитра. Компания Pantone выделила в 2018 целый список трендовых цветов, в который вошли оттенки бежевого, манго, ярко-оранжевый. Они превосходно сочетаются с различными вариантами зеленого и синего.

Бирюзовый. Это будущий лидер, набирающий популярность на фоне модной тенденции подражания 50-60 годам. Отлично смотрится при сочетании с зелеными оттенками, серым или белым.

 

Эволюция дизайна 2018

Сложные задачи по привлечению внимания оригинальностью макетов и новыми сочетаниями цветов привели к активному использованию градиентов. Первоначально плавные переходы чаще применялись в веб-дизайне и мобильных приложениях. Но трендом года стало применение градиентов в дизайне и изготовлении упаковки.

Использование пастельных тонов также остается модным, несмотря на обилие ярких цветов в дизайне. Они превосходно смотрятся при переходах, заменяют белый, вместо которого на упаковку наносятся пыльно-розовые тона. Дизайнеры все чаще применяют скандинавский стиль, в котором превалируют оттенки серого, «stormy blues», мятные и шалфейные тона.

Простора для фантазии дизайнеров много. Главное – грамотно подготовить макет с учетом специфики товара, фирменных цветов бренда и модных оттенков для упаковки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *