Что нового в гибкой упаковке?

Взрывной рост рынка упаковки из пленочных материалов определяется их универсальными характеристиками и экономичностью производства. Здесь отсутствуют недостатки традиционных фасовочных изделий (хрупкость, угроза механического повреждения и пр.), зато есть целый список преимуществ:

  • адаптация к внешним условиям;
  • химическая и термическая стойкость;
  • барьерные свойства;
  • экологичность и безопасность;
  • минимальный вес;
  • несколько форм изготовления (полотно, рукав).

Производители способны легко изменять параметры пленок, придавая им нужные характеристики: варьировать плотность и толщину, механическую прочность, термоустойчивость и пр., выпускать многослойные материалы.

Что нового в гибкой упаковке?

Мировая потребность составляет десятки млн. тонн и ежегодно увеличивается на 4-5%. Наибольший прирост у пакетов, которые идеально подходят для расфасовки, транспортировки и хранения товаров большинства отраслей. Появляются новые типы изделий, завоевывающие рынки:

  • Биоупаковка. Это материалы, одинаково безопасные для человека и окружающей среды, которые могут быть повторно переработаны и быстро разлагаются.
  • Барьерные пленки. Способны сохранить свежесть и начальные свойство продукта (аромат, консистенцию, вкус и запах), защищая его от внешних воздействий за счет био-, влаго- и воздухонепроницаемости.
  • «Умная» упаковка. Способна сообщить потребителю о состоянии продукции за счет специальных маркеров или прозрачных окошек.

Стала привычной расфасовка снеков, кормов, средств гигиены и бытовой химии, напитков в многослойные «кармашки» с дозаторами. Они чрезвычайно удобны и пользуются повышенным спросом. Благодаря удобству нанесения стойкой многоцветной печати, разнообразию форм и низкой себестоимости можно уверенно предсказать, что нового в гибкой упаковке только прибавится.

Несколько слов о дизайне

Именно он определяет привлекательность продукта для потребителя. Яркие краски, оригинальные изображения и удобные формы выделяют товар и заставляют покупать. Качество материала фасовочного изделия и его характеристики в супермаркете вторичны. Производителям важно учитывать, что нового в гибкой упаковке с точки зрения дизайна. Трендами здесь являются:

  • Индивидуальность. Необычные изображения привлекают покупателей. Здесь допустимо все, от ручных иллюстраций, сложных узоров до «домашнего» дизайна.
  • Прозрачность. Дайте возможность заглянуть внутрь своего продукта.
  • Креативность. Включает использование печати на обратной стороне этикетки, отрывные этикетки и пр.
  • Экологичность. Спрос на использование «зеленых» материалов с легкостью утилизации растет.

Одним из плюсов компании Мастер-Пак является собственная дизайн-студия, где для заказчиков изготовят яркие оригинал-макеты любых форм изделий с учетом современных тенденций, особенностей продукта и характеристик фасовочного оборудования.

Преимущества продукции Мастер-Пак

Мы поможем подобрать оптимальные материалы и типоразмеры для удобной фасовки ваших товаров. Расскажем, что нового в гибкой упаковке предлагает рынок. Специалисты грамотно подберут параметры, от жесткости и коэффициента скольжения до количества слоев и особых свойств (морозоустойчивость, оттенок цвета и пр.).

Больше информации о компании вы найдете здесь. Мы учитываем все требования и пожелания клиентов, изготавливаем гибкую упаковку любого типа индивидуально, имеем складские запасы стандартных изделий, готовые к немедленной отгрузке. 

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *