Что такое нейромаркетинг? И как он поможет производителям лучше продавать свои товары?
Нейромаркетинг это комплекс мероприятий, направленных на анализ поведения покупателя и выявление его предпочтений еще до момента совершения покупки.
Уже давно известно, что большинство людей принимают решение о покупке того или иного изделия, когда непосредственно взяли его в руки, т.е. произошел не только визуальный, но и тактильный контакт. Поэтому основные пути развития "упаковки будущего" это ориентация на приятные ощущения от вида упаковки среди потребителей.
Более того, всем известно, какой разнообразный на сегодняшний день выбор всевозможных упаковок: ярких, пестрых, порой "кричащих". Среди покупателей уже наступило перенасыщение яркими красками, которые предлагает сегодня дизайн упаковки. Поэтому все больше набирают популярность более лаконичные, но креативные упаковки. Также набирает популярность экологичная упаковка, полимерная упаковка, подлежащая быстрому разложению.
Цена упаковки играет роль лишь для товаров социального сегмента. Средний и VIP сегменты бизнеса не экономят на упаковке для своего продукта, т.к. понимают, что это первый и очень важный контакт с потребителем. В связи с этим и проводят различные исследования, которые показывают, что сейчас даже не столько важно видимая составляющая, как тактильная.
Направление деятельности компании "Мастер-Пак" несильно позволяет играть с фактурой материала. Однако у нас вы можете заказать упаковку для продуктов, например в матовый полипропилен, который более приятный на ощупь. Также предлагаем изготовить ламинированные изделия (полиэтилен, полипропилен, ПЭТ), что позволяет придать упаковке различные свойства: глянцевость, хрупкость, плотность. Ну и не забываем об актуальном дизайне. Мы всегда стремимся разработать дизайн упаковки под все ваши требования.