Какой должна быть упаковка товара
Продукция россыпью и на розлив последнее время встречается очень редко. Все чаще обязательным условием работы на рынке становится наличие индивидуальной упаковки. Она не только защищает от внешних воздействий и повреждений, но нередко является тарой для продукции (сыпучих веществ и круп, жидкостей и пр.). В зависимости от назначения и характеристик фасуемого товара упаковка бывает:
- Консервирующей. Отвечает за долговременность хранения.
- Производственной. Выступает частью производственного процесса.
- Потребительской. Является частью товара и включается в его себестоимость.
- Транспортной. Применяется для перевозки и хранения партий товаров.
Помимо прочего, упаковочные изделия – часть маркетинга бренда. С их помощью увеличиваются продажи, повышается узнаваемость и лояльность к бренду, выполняется информирование покупателей о продукте, его свойствах и выпускающей компании.
Особенности и разновидности
На выбор материала влияют несколько факторов: стоимость, удобство, возможность многократного использования, характеристики, возможность применения на автоматическом оборудовании. Поэтому выделяют несколько видов упаковки, которые различаются по:
- Материалу. Это металлическая или стеклянная тара, бумажные или картонные изделия, полимеры.
- Конструкции. Это может быть тара определенной формы (ящик, бутылка, мешок или пакет), полотно или рулон.
- Параметрам жесткости (для полимеров). Для потребительских товаров идеально подходят гибкие материалы, для складирования и перевозок – жесткие.
- Категориям продукции. Например, пищевая и непищевая.
- Соответствию ГОСТам, нормативам различных отраслей и пожеланиям заказчиков.
- Способу использования. Часть применяется в ручном режиме, часть – на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.
- Качеству презентации. Некоторые материалы требуют изготовления дополнительных этикеток, на других допускается нанесение изображений.
Большое внимание уделяется экологичности, объему и весу фасовочных изделий. Учитываются плюсы и минусы: хрупкость и влагостойкость, механическая защита и барьерные свойства, химическая нейтральность, герметичность и пр.
Основные требования
Они формируются, в зависимости от типа продукции и производственной отрасли. Для пищевой, например, обязательна сертификация на допустимость контакта с продуктами. К основным требованиям относятся:
- соответствие государственным нормам;
- оптимальные физические параметры (вес, плотность, толщина, гибкость, прочность и пр.);
- низкая себестоимость;
- удобство применения;
- оптимальный размер;
- способность выгодно презентовать продукцию (дизайн, красочность, текстовая информация);
- универсальность защиты от различных воздействий (перепады температур, запахо- и влагонепроницаемость, прочность и сопротивляемость повреждениям).
Когда все требования выполнены, упаковка обеспечивает максимальную сохранность продукта, продляет срок годности, сохраняет товарные свойства, как в момент расфасовки.
Преимущества продукции Мастер-Пак
Компания предлагает гибкую полимерную пленку и готовые фасовочные изделия собственного производства по конкурентной цене. Для изготовления полиэтиленовых, полипропиленовых и комбинированных многослойных материалов используется первичное сырье высшего сорта, что гарантирует качество. Клиентам доступны:
- заказы пленки любой толщины, в том числе прозрачные, цветные и металлизированные;
- готовая фасовочная продукция стандартных размеров нескольких видов, в том числе с нанесением флексопечати (до 8 цветов) и дополнительной обработкой (просечки и перфорация, замки и клеевой слой на клапане и пр.);
- выполнение индивидуальных заявок с разработкой конструкции и дизайна.
Для клиентов компании Мастер-Пак оригинал-макеты выполняются в подарок. Технические специалисты помогают с адаптацией оборудования и подбором материала. Возможна поставка пробной партии для апробации на линиях заказчиков. Заказы выполняются оперативно по индивидуально рассчитанной стоимости. Организуется доставка по городам Украины и СНГ через проверенные транспортные компании.