Какой должна быть упаковка товара

Продукция россыпью и на розлив  последнее время встречается очень редко. Все чаще обязательным условием работы на рынке  становится наличие индивидуальной упаковки. Она не только защищает от внешних воздействий и повреждений, но нередко является тарой для продукции (сыпучих веществ и круп, жидкостей и пр.). В зависимости от назначения и характеристик фасуемого товара упаковка бывает:

  • Консервирующей. Отвечает за долговременность хранения.
  • Производственной. Выступает частью производственного процесса.
  • Потребительской. Является частью товара и включается в его себестоимость.
  • Транспортной. Применяется для перевозки и хранения партий товаров.

Помимо прочего, упаковочные изделия – часть маркетинга бренда. С их помощью увеличиваются продажи, повышается узнаваемость и лояльность к бренду, выполняется информирование покупателей о продукте, его свойствах и выпускающей компании.

Особенности и разновидности

На выбор материала влияют несколько факторов: стоимость, удобство, возможность многократного использования, характеристики, возможность применения на автоматическом оборудовании. Поэтому выделяют несколько видов упаковки, которые различаются по:

  • Материалу. Это металлическая или стеклянная тара, бумажные или картонные изделия, полимеры.
  • Конструкции. Это может быть тара определенной формы (ящик, бутылка, мешок или пакет), полотно или рулон.
  • Параметрам жесткости (для полимеров). Для потребительских товаров идеально подходят гибкие материалы, для складирования и перевозок – жесткие.
  • Категориям продукции. Например, пищевая и непищевая.
  • Соответствию ГОСТам, нормативам различных отраслей и пожеланиям заказчиков.
  • Способу использования. Часть применяется в ручном режиме, часть – на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.
  • Качеству презентации. Некоторые материалы требуют изготовления дополнительных этикеток, на других допускается нанесение изображений.

Большое внимание уделяется экологичности, объему и весу фасовочных изделий. Учитываются плюсы и минусы: хрупкость и влагостойкость, механическая защита и барьерные свойства, химическая нейтральность, герметичность и пр.

Основные требования

Они формируются, в зависимости от типа продукции и производственной отрасли. Для пищевой, например, обязательна сертификация на допустимость контакта с продуктами. К основным требованиям относятся:

  • соответствие государственным нормам;
  • оптимальные физические параметры (вес, плотность, толщина, гибкость, прочность и пр.);
  • низкая себестоимость;
  • удобство применения;
  • оптимальный размер;
  • способность выгодно презентовать продукцию (дизайн, красочность, текстовая информация);
  • универсальность защиты от различных воздействий (перепады температур, запахо- и влагонепроницаемость, прочность и сопротивляемость повреждениям).

Когда все требования выполнены, упаковка обеспечивает максимальную сохранность продукта, продляет срок годности, сохраняет товарные свойства, как в момент расфасовки.

Преимущества продукции Мастер-Пак

Компания предлагает гибкую полимерную пленку и готовые фасовочные изделия собственного производства по конкурентной цене. Для изготовления полиэтиленовых, полипропиленовых и комбинированных многослойных материалов используется первичное сырье высшего сорта, что гарантирует качество. Клиентам доступны:

  • заказы пленки любой толщины, в том числе прозрачные, цветные и металлизированные;
  • готовая фасовочная продукция стандартных размеров нескольких видов, в том числе с нанесением флексопечати (до 8 цветов) и дополнительной обработкой (просечки и перфорация, замки и клеевой слой на клапане и пр.);
  • выполнение индивидуальных заявок с разработкой конструкции и дизайна.

Для клиентов компании Мастер-Пак оригинал-макеты выполняются в подарок. Технические специалисты помогают с адаптацией оборудования и подбором материала. Возможна поставка пробной партии для апробации на линиях заказчиков. Заказы выполняются оперативно по индивидуально рассчитанной стоимости. Организуется доставка по городам Украины и СНГ через проверенные транспортные компании. 

 

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *