Мастер-Пак на конференции в Испании
"Ученье - ЦВЕТ, а неученье - тьма" - перефразировали известную фразу наши специалисты по цвету и поехали учиться в Испанию. Почему в Испанию? Да потому что именно там, неподалёку от замечательного городка Жирона находится всемирно известная компания Comexi, которая разрабатывает и производит широкий спектр оборудования для изготовления упаковки. Но кроме того, на протяжении многих лет Comexi славится своими семинарами в области технологии флексографической печати, на которых специалисты из Comexi, а также из других высокотехнологичных компаний-партнеров, делятся новыми достижениями в области технологий производства высококачественной упаковки. В этот раз семинар был посвящён цвету. Цвет - понятие комплексное, субъективное и сложно измеряемое. В мире нет людей, которые бы одинаково воспринимали один и тот же цвет. А от того, насколько точно, в процессе изготовления упаковки специалисты по печати воспроизведут цвет, будет зависеть узнаваемость бренда, восприятие товара и, в конце концов, настроение людей, покупающих товар. Известно, что цвет влияет на психо-эмоциональное состояние людей. И этот фактор используется многими специалистами, начиная от врачей, заканчивая маркетологами и дизайнерами. На протяжении почти 100 лет люди пытаются измерить и стандартизировать цвет. С каждым годом оборудование и технологии в области измерения и контроля цвета становятся все точнее. И лидерами в этой области являются компании Esko и AVT, которые в тесном сотрудничестве с Comexi представили свои наработки на семинаре. Представленные материалы сопровождались практическими занятиями в цехах завода и диспутами с коллегами из разных стран. В процессе обучения получен мощной импульс к внедрению новых технологий и новых стандартов, благодаря которым воплощение креативных решений в области упаковки становится более доступным и эффективным.